Разработка сайтов, фирменный стиль,
логотипы, дизайн и полиграфия
8 800 201 10 59
info@tomatos.su

Разработка Брендбука

Комплексный подход к созданию бренда компании

Что это такое Брендбук?

Это официальный документ компании, где описываются:

  • История и концепция бренда
  • ЦА - целевая аудитория
  • Описание структуры компании и ее принципы работы
  • Маркетинговая стратегия и области её применения
  • Визуализация и фирменный стиль
  • Руководство к использованию графических составляющих и принципы типографики.
Цена сотворения Брендбука

А где те штуки с ценами и содержанием услуги?

Честно признаюсь, что не смогла разбить такую сложную категорию на 3 вида по количеству услуг. Цена всегда сдельно, и я объясню, почему. Здесь задействованы как минимум:

  • Маркетолог. Представим работу. Нужно изучить несметное количество схожих компаний, определить нишу, конечного потребителя, его предпочтения, чтобы ему хотелось видеть в данной фирме. Возможны исследования. И всё это для того, чтобы создать БРЕНД, который будет работать на увеличение прибыли.
  • Главный дизайнер. Не представляю слаженную работу маркетолога и дизайнера. Всегда возникают споры практически по всем пунктам, связанным с визуализацией бренда. В споре рождается истина - да, но сколько на это потрачено человеко-часов?
  • Еще хотя бы один дизайнер на подмогу по воплощению задумок в жизнь. Здесь могут быть и 3D специалисты, и иллюстраторы, веб-дизайнеры, и, возможно, спец по видеомонтажу и созданию анимации.
  • Иногда копирайтер. Порой приходится писать тексты за заказчика, дабы придать им форму и видимость правильного построение речи.

Брендбук дело тонкое.

У компании “Alpari” брендбук больше ста страниц. Там есть всё, что можно узнать о фирме, ее приоритетах и направлении, как должен стоять логотип, вариации цветов, с какими фотографиями можно совмещать, какие эмоции должен вызывать тот или иной макет. Под каждым пунктом тонны разъяснений.

Теперь представим Ваш. Он будет больше или меньше? В него будет включена стратегия только общая или по разным направлениям? Может быть захватим социальные сети? Тагретинг рекламу, её описание и предпочтительные площадки? А может телевидение? Создадим видео? Или только описание изображения и основные акценты? В 21 веке будем прописывать, что логотип не должен быть впритык к краю макета?

Чем больше “разжёванность”, тем больше работы. Чем больше граней брендинга, тем больше привлечено работников.

Многие работают по открытой смете, давая лишь приблизительные стоимости.

Для чего вообще необходим брендбук?

Для исполнителей! Вы потратили время и немалые средства на создание брендинга компании. Теперь каждый подрядчик может увидеть часть данной писанины, где категорически запрещено выходить за рамки данного стиля и стратегий. Исполнители послушно делают ровно те шаги, что прописаны в Ваших томах организации.

Кому это подходит?

Вы либо крупная фирма (холдинг) либо двигаетесь к этому уровню. Может быть Вы планируете продвигать франшизу. Или же открываете новые подразделения. Как следить за всеми процессами? Никак, подчиненные сами всё выполняют, присылая Вашему дизайнеру либо другому уполномоченному лицу проверить визуально выполненные нормы предписаний.

Если, на данный момент, нет таковых планов, то Вам подойдёт фирменный стиль! Это прекрасный способ облагородить вид фирмы.

Мы всегда проконсультируем
Вас!

Вы можете нам позвонить или заполнить форму заявки, чтобы мы были более подготовлены к обсуждению.
Политика конфиденциальности