Разработка сайтов, фирменный стиль,
логотипы, дизайн и полиграфия
+7 (921) 005-65-13
info@tomatos.su

Дизайн визиток и листовок

брошюры и буклеты имеют очень много вариантов исполнения, а также названий.

Порядок работы при создании визитки или листовки и передачи макета печатникам.

  • Вы определяетесь с печатным агентством и запрашиваете технические параметры печати макета;
  • Мы создаём прелестное оформление, который прошёл ряд правок, а в дальнейшем будет утверждён;
  • Мы подготавливаем к печати визитку или листовку под требования печатников.
  • После оплаты передаём Вам исходные файлы и версию для печати;
  • Вы распечатываете буклет с устраивающим Вас дизайном в устраивающем Вас качественном полиграфическом агентстве;
  • Наслаждаетесь результатом.
Цена дизайна полиграфии
! Мы не занимаемся печатью. А делаем прекрасный дизайн.
визитка
от 500руб.
  • Консультация профессионала
  • Разработка дизайна на 2 стороны
  • Верстка под печать
листовка
от 1 600руб.
  • Консультация профессионала
  • Ваш текст
  • Дизайн на 2 стороны, размер выбираете Вы
  • Верстка под печать

Бизнес карточка важна

Да, web пространство взяло верх над печатным изданием. Но при личной встрече было бы замечательно предоставить старую добрую визитную карточку, где находится самая важная контактная информация.

До сих пор считается почётным, когда на вопрос “как с Вами связаться?”, собеседник предоставляет визитку. Сразу создается ощущение, что мы тут занимаемся настоящими делами - “вот Вам моя информация, я серьёзен в своих намерениях, как никогда”.

А если уж мы наблюдаем красивый вид, да ещё интересную форму, например, вырезы, или фактуру карточки, например, дизайнерскую бумагу или тонкий прозрачный пластик, или гравировку, то мы знаем, что человек потратил время и немалые деньги для того, чтобы разработать и распечатать данный вид полиграфии. А досталась такая красота именно нам.

Листовка до сих пор жива

До сих пор молодые люди раздают на улицах яркие и красочные (не всегда, конечно) буклеты и листовки. Сейчас они со скидками, а не просто с информацией о магазине.

В расценках не написана стоимость одностороннего оформления, так как сейчас это редкость. Печать выходит не намного дороже, поэтому все стараются поместить как можно больше информации на один лист.

Это, кстати, иногда переходит все границы возможного. Клиенту предлагается использовать обе стороны листовки. И тут начинается разгон от “давайте поставим на обратную сторону карту с проездом” до “я хочу заполнить каждый миллиметр пространства важной информацией на обеих сторонах”. Это приводит к исчезновению акцентов, потенциальный покупатель перестает понимать, на что же обратить внимание. Пример показывает максимальную нагруженность, если Вы возжелали обозначить несколько услуг или групп товаров.

Мы всегда проконсультируем
Вас!

Вы можете нам позвонить или заполнить форму заявки, чтобы мы были более подготовлены к обсуждению.
Политика конфиденциальности