Разработка сайтов, фирменный стиль,
логотипы, дизайн и полиграфия
+7 (921) 005-65-13
info@tomatos.su
  • Главная
  • Статьи
  • Как избежать дополнительных расходов при создании сайта

Как избежать дополнительных расходов при создании сайта

Как найти достойного исполнителя? Какие правки считаются платными? Как уместится в дедлайн?

1. Обсудить всё. Прочитать договор.

Разницы нет, договоренность на словах или заключение договора. Проговорите все пункты и нюансы.

  • Какой ждать результат, попросите примерный пример.
  • Какие могут быть дополнительные работы.
  • Заплатите отдельно за эскизы, если это дизайн, или закажите прототип, если это сайт. Так Вы сможете представить, что и где будет находится, и уже на стадии прототипа будут видны все нюансы.
  • Узнайте все условия по срокам исполнения. Когда дедлайн считается просроченный по вине исполнителя. По опыту могу сказать, что почти ни один проект не заканчивается точно в срок. Но кто тянет со сроками? Дизайнер, который забыл про Вас, или Вы не предоставляете необходимые материалы, и по неделе отвечаете на сообщение?

2. Платные правки.

Не требуют дополнительной оплаты за переработку только новички, которые не уверены в своём мастерстве. Любой опытный разработчик, знающий своё дело, сразу обозначит определённые рамки по внесению правок. Разберем на примере сайтостроения под ключ:

  • Дизайн правится только пока делается дизайн! Если Вы резко захотели переделать блок или целую страницу уже готового сайта, помните, что фактически, это работа с нуля. Дизайнер заново рисует, верстальщик заново верстает. Хорошо подумайте прежде, чем утверждать и отдавать макет в верстку. Конечно, с Вас возьму оплату по тарифу “правки”. В случае размытых правок или перебирания вариантов, оплата берется почасовая.
  • Во время дизайна так же могут взиматься средства. Это происходит, когда клиент отошёл от технического задания. Вы неделю назад проговорили со специалистом все дизайнерские штучки, обсудили примеры. Дизайнер все сделал правильно. Но Вам показалось, что счастья это не принесло. И вот начинаются танцы с бубном. Творец не виноват, что Вы в одночасье поменяли свое мнение. Соответственно, приходится платить. Здесь, обычно, берется сумма равная стоимости начальной разработки блока или страницы.

3. Возврат средств.

Обязательно обсудите, какая сумма Вам полагается от внесенной предоплаты в случае, если исполнитель Вам не подходит. Бывает, что и дизайнер хороший, и работает прекрасно, но не то. А Вы оплатили уже 50% стоимости.

В этом случае, агентство пропишет это в своём договоре. А фрилансер устно опишет процесс возврата.

По хорошему, несхожесть ваших взглядов видна сразу, с первых страниц. Это может обуславливаться многими факторами. Но если человек с 3-4 попытки не дает результата, а Вы даете всю необходимую информацию и не меняете своё мнение каждый день, то тут все терпят фиаско.

Такое происходит и со студентами и с акулами в своей области. Просто нужно мирно предотвратить конфликт.

Обычно, исполнитель вернет Вам большую часть предоплаты. Либо он распишет свои действия по часам и выстивить счет за работу, но в более лояльных условиях, то есть со скидкой. Вы ведь тоже потеряли свое время.

Если это не обсуждать, то работник просто пропадёт с деньгами.

4. Общая проблема сайтов: будет ли мобильная версия.

У меня мобильная версия включена только в сайт “под ключ”. Так как верстается он нашими силами и я могу контролировать весь процесс. При заказе именно дизайна без верстки, мобильная версия обговаривается и оплачивается отдельно.

Но! Многие её просто не делают. Вы видите симпатичный интерфейс на экране компьютера. Но при входе с телефона или планшета обнаруживаете уменьшенную копию сайта, где нужно увеличивать пальчиками каждый пункт. Но это еще не такая беда. Некоторые вообще не оптимизируют. Открывается сайт, а там все элементы друг на друге в бешеном танце хаоса. Непорядок.

Обсудите сразу этот пункт.

5. Стараться обсуждать, прежде, чем делать.

Есть такой вид подрядчика - “любой каприз за Ваши деньги”.

Сегодня Вы подумали, что хотели бы продвигаться в социальных сетях. А компания занимается металлопрокатом. Это все замечательно, но каждый SMM - менеджер или маркетолог знает, что такие деятельности крайне сложно продвигаются в соц. сетях.

Но тут каждый ведет себя по разному. Первые говорят, что вам это не принесёт прибыли, но можно сделать в качестве общего пиара “мы есть везде”. А вот другой скажет, что конечно он с радостью возьмет деньги за оформление страницы, за её ведение. А сам же накрутит неликвидных подписчиков, в группе будет много людей, но продаж это не принесёт.

Здесь можно узнать, как найти хорошего разработчика.

Мы всегда проконсультируем
Вас!

Вы можете нам позвонить или заполнить форму заявки, чтобы мы были более подготовлены к обсуждению.
Политика конфиденциальности