Виды логотипов.
• Текстовый - это название компании или аббревиатура, изображенная шрифтом или каллиграфией. Также возможно изменение символов для придачи графического вида и индивидуальности.
• Графический - это абстрактное или символическое изображение, олицетворяющее, в основном, суть компании либо суть названия. Но это неточно.
• Комбинированный - это сочетание двух предыдущих пунктов. К этому виду относятся и составные лого, где одна или несколько букв, а так же их сочетание, несет собой какое-то изображение. Далее, иконка + текст являются главным примером этого вида. А также эмблемы, где в некую форму щита (и не только) нечеловеческим образом втиснуты искаженные буквы (бывает и по-человечески, но редко).
К эмблемам можно отнести и геральдику, да, у нас бывают в 21 веке и такие заказы.
Как выбрать нужный вариант по цене?
Если Вы точно представляете, как должна выглядеть будущая эмблема Вашего бизнеса, то зачем переплачивать? Мы его не просто нарисуем, но и проработаем самый красивый облик. Также, если Вы заказываете у нас сайт, и логотип нужен только для галочки, например, в интернет-магазин, то мы готовы разработать быстрый вариант №1 для лучшего просмотра и узнаваемости в маленьком размере.
Если данный заказ входит в работу над фирменным стилем, то лучше проработать альтернативу №2, где на основании Ваших пожеланий, мы сможем предоставить варианты, а в комплексе и их сочетание с будущим фирменным стилем.
Если Вы понятия не имеете, что же подойдет для компании, какое изображение поможет будущим рекламным стратегиям, но доверяться полностью дизайнеру Вы не желаете, и готовы выбирать и рассматривать множество вариантов разработок лого, то подойдёт в этом случае вариант 3.
Комплекс услуг. Мы на Вашей стороне.
Часто бывает такое, что изначально обговаривается более дорогой тариф, но мы находим “то самое” с 3й попытки, тогда мы настолько счастливы за Вас, что просто переделываем договор и прописываем более приятную цену в знак благодарности за экономию времени.
Чем больше общий объём услуг, тем нам проще выполнять заказы в Вашем сегменте. Мы лучше изучаем нишу, чтобы подобрать самые действенные услуги продвижения и рекламы. Но это не дает нашим клиентам лишь качество, но даёт уменьшение цены, таким образом обеспечивая себе преимущество перед конкурентами, а клиентам - качество и приятное постоянство.
Логотип может быть действительно любым! А нюансы мы скорректируем.