Что это такое Айдентика или Фирменный стиль?
По факту айдентика и фирменный стиль - это одно и тоже. Это составляющая брендбука, совокупность графических (визуальных) компонентов, которые дают узнаваемость бренду. То есть, это то, что именно видят Ваши клиенты.
Что входит? Основа.
Магазин и услуги
Что необходимо магазину / продавцу / услугам в помещении:
Производство
Что необходимо производству:
Айдентика для работы в социальных сетях
Здесь всё проще. Помимо самых основных частей, требуется лишь:
Это виртуальные носители. В остальном требуется хороший SMM-специалист для продолжения рекламных кампаний. Некоторым требуются бумажные носители услуг, такие как лифлеты, для доставки, к примеру, доставка пиццы личного посещения. Таким клиентам понадобятся рекламные брошюры для передачи клиентам вместе с товаром показа дополнительных услуг или товаров.