Что такое Landing page, и почему Сайты-лендинги так популярны?
Лендинг пейдж - это одностраничный сайт, как правило, с прокруткой вниз. Состоит он из информационных блоков и блоков “призыва к действию”. Изначально, Landing page демонстрировала только один товар или услугу. Это и по сей день считается основным направлением данного вида сайта.
Далее рассмотрим цены разработки Лендинга, его преимущества и недостатки.
Так же, как и любой сайт, оценить стоимость заказа лендинга пейдж сложно. Здесь есть моменты дизайна, его сложность, количество уникальных и повторяющихся блоков, наличие или заказ контента, продающих фраз. Сложная верстка, наличие платных модулей, подключения онлайн оплаты и анимация так же несет удорожание.
Преимущества и недостатки лендинга, и куда же его применить
Всегда нужно понимать, что лендинг подходит для презентационной продажи. Не нужно пытаться впихнуть невпихуемое в одну страницу: “мы туроператоры, вот Вам 200 путевок, посмотрите. А еще мой муж занимается кровлей, вдруг кому-то пригодится”.
На примере выше можно сказать, что если бы агентство опубликовало лендинг пейдж на одну самую интересную путевку или. хотя бы, на одно место на карте, то выхлоп был бы больше.
Не нужно лендинга на 30 экранов! Никто не будет его листать 10 минут. Оспорить этот совет могут только воронки продаж по лекциям и прочим коуч услугам. Но это уже наработанная схема рассылок на электронные ящики уже потенциальных зарегистрировавшихся клиентов. В подавляющем большинстве случаев - это бесполезно.
Подробнее здесь
Устоявшаяся тенденция: лендинг как главная страница многостраничного сайта.
Мне очень нравится такая структура. На главной странице 4-7 блока, которые перенаправляют клиента на нужный ему раздел. Также можно расположить некоторую информацию о компании, разделить услуги на группы, расположить преимущества или интересных клиентов, если таковые имеются. И так как это, все-таки, лендинг, мы можем не стесняясь рассыпать всевозможные кнопки заказа и блоки акций по всей главной странице сайта.